Государственный концерн Dongfeng вывел на рынок свой ответ знаменитому Wuling Hongguang Mini EV. Забавно, но модель от "Дунфена" имеет практически такое же имя – Fengguang Mini EV.

Разумеется, ни о какой конкуренции с британским Mini не может идти и речи. Машинка очень компактная и скорее подходит под определение квадрицикла, как и его конкурент "Хонгуан Мини EV" от "Улина". Впрочем, заметным преимуществом "Фенгуана" может стать оригинальный дизайн с заметным налётом вычурности. Особо в компании гордятся багажным отделением, которое при сложенных задних сиденьях достигает 843 литров, что очень неплохо для такого электрокара. Габариты: 2995 мм в длину, 1495 мм в ширину и 1640 мм в высоту, колесная база – 1960 мм. 

Dongfeng FengGuang Mini EV

В технической части все более-менее стандартно. Новинка получила один электромотор производства Shanghai Automobile Electric Drive Co., Ltd. на 34 лошадиные силы. Судя по всему, он установлен на задней оси. Крутящий момент составляет 100 Нм. Эта силовая установка за 5,2 секунды разгоняет Fengguang Mini EV до... 50 км/ч. Зато будущий владелец сможет выбирать из двух батарей. Меньшая имеет емкость в 9,18 кВтч, а большая – 13,8 кВтч. Запас хода на одной зарядке, измеренный по китайской методике CLTC, достигает 120 и 180 километров соответственно.

Сегодня Dongfeng Fengguang Mini EV доступен в трёх комплектациях, за самую дешевую из которых придется отдать 28 600 юаней (544 тысячи рублей), что на 200 юаней дешевле Wuling Hongguang Mini EV. Самая дорогая же версия стоит 41 600 юаней (792 тысячи рублей).