Авторизоваться или Зарегистрироваться
часть
Версия: Russia
  • Motorsport.com
  • Motorsport.tv
  • Motor1.com
  • Rideapart.com
  • Myev.com

Volvo работает над беспроводной зарядкой своих электромобилей

Тестировать уникальную технологию планируют на кроссоверах XC40 Recharge

Шведский Volvo в партнерстве с крупнейшим перевозчиком Скандинавии Carbonline собирается протестировать беспроводные зарядки на кроссоверах XC40 Recharge.

Пока что машины будут проходить испытания исключительно в такси, что достаточно прагматично. Как уверяет производитель, XC40 Recharge получат зарядные устройства Momentum Dynamics и специальный блок-ресивер. 

Специально для этого проекта партнеры создадут особенные ЭЗС, на которых водителю даже не придется выходить из электрокара. Достаточно припарковаться в нужном месте, после чего процесс зарядки стартует автоматически. Причем беспроводные зарядные станции достаточно мощные. Они выдают 40 кВт постоянным током, в то время, как проводной аналог – лишь немногим больше.

Ни для кого не секрет, что автомобили в такси используются с высокой интенсивностью. В год они могут проезжать по 100 тысяч километров, благодаря чему можно выяснить все достоинства и недостатки каждой модели. Это справедливо и для Volvo XC40 Recharge с системой беспроводной зарядки. Впрочем, если испытания окажутся удачными, то новая технология станет ощутимым аргументом в пользу "батарейных" машин.

Напомним, в начале марта шведский производитель представил обновлённый кроссовер XC40 Recharge и купеобразный вседорожник C40 Recharge с одним электромотором. 

Первый вседорожник получил новые фары, новый передний бампер и безрамочную псевдорешётку радиатора, став визуально ближе к купе-кроссу C40. Фирменные фары Thor's Hammer теперь оснащены пиксельным светодиодным светом, который позволяет автоматически адаптироваться к движению впереди и эффективно освещать дорогу, не ослепляя других водителей. 

У одномоторного C40 Recharge силовой агрегат устанавливается на передней оси. Его мощность достигает 231 лошадиной силы и 330 Нм крутящего момента. Таким образом, время разгона до первой сотни увеличилось до 7,4 секунд, а максимальная скорость снизилась до 160 км/ч. Емкость батареи достигает 69 кВтч, и при этом она оказалась на 140 килограмм легче версии, что устанавливается на двухмоторные комплектации. Запас хода может достигать 434 километров.