Как уверяет Green Car Congress, Volkswagen преобразует подразделение технического развития (TD), чтобы уделить больше внимания программному обеспечению. Цель: значительно сократить время разработки новинок.

VW утверждает, что новая инициатива приведёт к полному пересмотру процесса разработки. Вот что говорит на этот счёт член правления VW по техническому развитию Томас Ульбрих:

"Если автомобиль всё больше становится "программным" продуктом, то и его разработка должна развиваться во всех измерениях. Мы делаем TD более эффективным, фокусируя наши процессы и организацию на системах и функциях, а не на компонентах. Сначала программное обеспечение, а не аппаратное".

Далее Ульбрих отметил, что стратегия поможет автопроизводителю сократить время разработки на 25 процентов. Более конкретно, целью будет завершение проектирования новых машин за 40 месяцев. Сегодня этот показатель составляет 54 месяца. Volkswagen – далеко не первый и не единственный бренд, который реализует новый подход в создании новинок: GM и Ford тоже собираются следовать аналогичным стратегиям.

К 2030 году 4 000 сотрудников VW будут обучены и переподготовлены для работы в новых условиях. Кроме того, от 6 000 до 8 000 работников пройдут обучение, которое поможет им совершенствоваться в своих нынешних областях знаний.

В следующие 5 лет "Фольксваген" инвестирует 800 миллионов евро в свой флагманский проект Campus Sandkamp. По данным издания Green Car Congress, в нём будет работать около четырёх тысяч сотрудников. Он позволит развивать "дизайн, концептуализацию, пользовательский опыт, планирование производства, обеспечение качества и продаж" бренда.

Все это должно способствовать созданию будущей электромобильной платформы SSP (Scalable Systems Platform). Она ляжет в основу проекта Trinity. Первый электромобиль этой программы появится в 2026 году. Кроме того, Volkswagen сосредоточится на системах цифрового управления жизненным циклом, которые включают обновления программного обеспечения "по воздуху".

Volkswagen ID.5 в Цвиккау

VW намерен увеличить свою долю на рынке электрокаров в Европе более чем на 70%. Компания также ставит перед собой амбициозную цель по достижению доли более 50% на рынке "батарейных" машин в США и Китае. Для этого производитель планирует ежегодно выпускать по "зелёной" новинке.