Генеральный директор Tesla Илон Маск разразился очередным твитом, который он написал в ответ на вопрос пользователя под именем Whole Mars Catalog. Темой обсуждения стала дальнобойность электромобилей.
Whole Mars Catalog написал, что компания Lucid поставила первый серийный электромобиль с запасом хода около 500 миль (более 800 километров) на одной зарядке по методике EPA, но Tesla "будет первой, кто выпустит подобную машину в крупномасштабное серийное производство".
Маск ответил, что 600-мильная (965 км) Tesla Model S могла бы быть выпущена 12 месяцев назад, но "это сделало бы продукт хуже", что несколько странно. Впрочем, если вспомнить какими трудностями сопровождался запуск в производство Model S Plaid, то можно предположить о каком "ухудшении продукта" говорит Илон.
Но есть и более приземлённые причины того, почему такая "Тесла" так и не появилась. Сам Маск уверяет, что для этого потребовалась огромная батарея, которая бы ощутимо утяжелила конструкцию и негативно повлияла на управляемость. Кроме того, такой запас хода просто не нужен для повседневного пользования.
Тем временем Lucid Motors не побоялся запустить производство седан с очень большой батареей. Всего на сегодняшний день Lucid Group построила более 400 седанов Air и передала клиентам около 300 из них. Согласно официальной информации, у бренда предзаказано около 25 тысяч электрокаров, что может обеспечить "потенциальный объём продаж более чем на 2,4 миллиарда долларов".
В четвёртом квартале прошлого года Lucid получил доход в размере 26,4 млн долларов, из которых 21,3 млн долларов от первых поставок Lucid Air Dream Edition стоимостью по 169 тысяч долларов, которые начались в октябре. Можно сказать, что успехи компании ощутимо ускорят появление новых моделей.



