Кроссовер Hyundai Ioniq 5 в настоящее время стал одним из лучших электромобилей на рынке. Южнокорейский автопроизводитель работает ещё над несколькими электрокарами, включая стильный седан Ioniq 6, однако теперь компания раскрыла новые подробности о своих планах на ближайшее десятилетие. До 2030 года в свет выйдут 11 новых "батарейных" Hyundai и 6 премиальных Genesis. Кроме того, Hyundai намеревается до конца десятилетия продавать по 1,87 млн автомобилей ежегодно.

Корейцы сообщили и некоторые подробности о готовящихся электрокарах. Помимо седана Ioniq 6 и кроссовера Ioniq 7 в ближайшие 8 лет появятся три электрических седана, шесть внедорожников, один легкий коммерческий автомобиль и одна неуказанная "модель нового типа", что бы это не значило.

Зимние тесты Hyundai Ioniq 6

В свою очередь, модельный ряд Genesis пополнится двумя электрическими "легковушками" и четырьмя кроссоверами. Уже в этом году появится "батарейный" вседорожник GV70, а начиная с 2025 года бренд полностью перейдёт на электротягу.

Также Hyundai будет инвестировать значительные средства в разработку более продуктивного процесса производства автомобилей. Инновационный центр компании в Сингапуре работает над новой платформой, которая, как ожидается, принесет "значительные инновации в сфере эффективности производства". Как только разработка технологии будет завершена, её немедленно внедрят на заводах Hyundai по всему миру.

Кроме того, корейцы планируют постепенно подключать к производству электромобилей всё большее количество заводов. Новое индонезийское предприятие, например, начнёт выпуск электромобилей в конце этого года. А чтобы аккумуляторов хватило всем, Hyundai начнёт работу над созданием новых стратегических альянсов с поставщиками батарей в основных регионах.

Слово генеральному директору Hyundai Motor Джехуну Чангу:

"Hyundai успешно ускоряет переход к электрификации и становится мировым лидером в производстве электрокаров, несмотря на сложные условия ведения бизнеса, вызванные глобальным дефицитом чипов и продолжающейся пандемией"