Шведский Polestar порадовал фанатов новым концептуальным кабриолетом с лаконичным названием O2, намекая на химический элемент 16-й группы (кислород).
С O2 компания постаралась переосмыслить концепцию спортивного родстера. Однако из-за компоновки 2+2 считать эту машину родстером ошибочно. По сути производитель разработал кабриолет с некоторыми необычными фишками.
Внешность О2 во многом повторяет другой концептуальный автомобиль Precept, продемонстрированный ещё пару лет назад. Кабриолет взял от него общую стилистику и даже некоторые детали, например, переднюю и заднюю часть. Кроме того, в основе машины алюминиевая платформа, которая будет использоваться в будущем электроседане Polestar 5 – она должна гарантировать высокую жёсткость кузова и отличную управляемость. А главной особенностью электрокара стала складная крыша со стеклянными панелями.
Вот что сказал Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar:
"Polestar O2 для нашего бренда – автомобиль-герой. Он открывает дверь в секретную камеру потенциала будущего. Это вкус того, что мы можем разработать и спроектировать с помощью таланта и технологий, которыми мы владеем. Он выглядит невероятно, а возможность опустить крышу и не слышать двигателя обещает превосходные ощущения".
Polestar O2 Concept








Значит ли это, что Polestar О2 получит серийное воплощение? К сожалению, ни официального подтверждения, ни опровержения пока нет. А учитывая амбициозные планы компании, можно утверждать, что силы и средства на запуск такой нишевой и сложной модели найдутся вряд ли.
Главная цель Polestar О2 состоит в демонстрации возможностей по адаптированию дизайна Precept к самым разным видам кузова. Концепт может похвастаться классическими пропорциями спортивного автомобиля: низкий и широкий кузов с купеобразными чертами, минимальные свесы, длинная колёсная база и компактный дизайн.
Уже традицией для бренда стало использование эконейтральных компонентов в отделке салона. Как уверяют в компании, все детали интерьера сделаны из переработанных материалов, которые снижают вес и упрощают возможную переработку автомобиля.
Еще одной интересной особенностью электромобиля стал летающий дрон, установленный за задними сиденьями. Им можно пользоваться даже во время движения автомобиля. Он может следовать за машиной на скорости до 90 км/ч и снимать всё окружение, при этом пользователи могут редактировать видеоклипы и делиться ими прямо с 15-дюймового центрального дисплея.
Источник: Polestar





