Автомобильное подразделение IT-гиганта Baidu, покажет свою первую серийную модель на автосалоне в Гуанчжоу, который пройдёт в ноябре.

Но перед этим Jidu Auto дебютирует с концептом этого электромобиля на Шанхайском автосалоне, стартующим в апреле этого года. Производитель уверяет, что серийная модель будет на 90% повторять внешность концепта. 

Кроме того, компания упоминает, что будущие новинки получат ANP (Apollo Navigation Pilot) 2.0, над которым Baidu ведёт работу уже продолжительное время. По информации производителя, ANP 2.0 предназначен для бюджетных и среднебюджетных автомобилей, чья стоимость начинается от 100 000 юаней (1,3 рублей) и доходит до 200 000 юаней (2,6 млн рублей). Автопилот можно будет включать на длинных прямых шоссе. Также ANP 2.0 имеет функцию автоматической парковки.

Чуть позже появится и ANP 3.0. Производитель обещает завершить его разработку к середине 2023 года. Предназначается эта система для моделей стоимостью от 200 тысяч юаней и выше, и по своему функционалу она близка к аналогу от Tesla, который имеет наименование FSD. Похоже, именно ANP 3.0 оснастят первенца от Jidu Auto.

 

Официальной датой рождения Jidu считается 2 марта. Общий объём инвестиций в новообразованную марку должен составить более 7 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет. Первенец от Jidu Auto базируется на платформе SEA, разработанной Geely для своего суббренда Zeekr. Технические характеристики пока не раскрываются, однако не исключено, что он получит силовые агрегаты, аналогичные Zeekr 001. За экстерьер отвечает Фрэнк Ву, ранее работавший в Cadillac и BAIC. Именно он приложил руку к созданию седана Cadillac CT6 и концепта Cadillac Escala.