Китайская государственная корпорация SAIC поделилась планами о будущем новообразованного бренда Feifan, который пришёл на смену R Auto. Как уверяют китайские СМИ, концерн будет выпускать по одной новинке в год в течение следующих 5 лет.
Согласно информации производителя, в планах Feifan электрический седан, внедорожник и минивэн. В их разработку SAIC вложит порядка 3 млрд долларов. Все будущие модели выступят в среднем и премиальном сегменте, а их ценники будут варьироваться от 200 до 500 тысяч юаней (2,5 - 6,3 млн рублей). Кроме того, "Фейфан" будет работать вместе с отделением SAIC Z-ONE, отвечающим в SAIC Motor за программное обеспечение.
Напомним, некоторое время назад SAIC открыла предзаказ на электрический купеобразный кроссовер Feifan R7, который позиционируется как конкурент NIO EC6. Причём перед NIO модель имеет ощутимое преимущество – лидар на крыше, работающий на чипе Nvidia Orin smart driving. Но самая главная фишка модели заключается в возможности быстрой замены батареи. Новая технология SAIC получила название Rising Power и позволяет менять батарею за 2,5 минуты. Для сравнения, у NIO данный процесс занимает около трёх минут. Однако о планах по установке станций быстрой замены батарей в SAIC пока умалчивают.
Feifan R7






Напомним, Feifan придёт на смену не очень удачному бренду R Auto, чтобы максимально дистанцировать электромобильное направление от материнского бренда Roewe, с которым продукция R Auto ассоциировалась у простых покупателей.
R Auto ER6 Black Samurai





Сначала в модельную линейку Feifan войдут все существующие модели R Auto: седан ER6 и кроссовер Marvel R. Чуть позже к ним присоединится купеобразный R7. Что важно, все машины сохранят старый логотип R Auto, который представляет собой стилизованную букву R.
Источник: CnEVPost





