Nissan уже неоднократно заявлял, что электромобиль Leaf заменят "батарейным" кроссовером, который займёт конвейер завода в городе Сандерленд. Впрочем, произойдёт это ближе к 2025 году, поэтому, чтобы сохранить актуальность текущего Leaf, японцы решили подкорректировать внешность модели.

Самым большим визуальным изменением станут новые логотипы Nissan на фальшрадиаторной решетке и корме. Кроме того, автомобиль получит два дизайна колёсных дисков.

Также японцы добавили в цветовую гамму два новых оттенка: Universal Blue (позаимствованный у Ariya и Qashqai) и Magnetic Blue. Интерьер остался без изменений, там по-прежнему красуется мультимедиа-система NissanConnect. Помимо этого автомобиль можно оснастить самыми современными системами помощи при вождении, включая ProPilot (пакет полуавтономного вождения Nissan).

Nissan Leaf

Что касается технической части, то здесь всё по старому. Те же две батареи на выбор: 40 кВтч, с которой машина сможет проехать 270 км и модель ёмкостью в 62 кВтч, с которой дальнобойность составит уже 385 км по методике WLTP.

Продажи электромобилей Nissan в Европе идут довольно хорошо, учитывая скудный модельный ряд. В сентябре 2021 года автопроизводитель объявил, что с момента выпуска оригинального Leaf в 2011 году на континенте было продано в общей сложности 250 тысяч электромобилей. Из них 42 000 это фургоны e-NV200.

Прежде чем новый электрокроссовер (предвестником которого стал концепт Chill-Out) придёт на смену Leaf, Nissan выведет на рынок Европы "батарейный" вседорожник Ariya, построенный на платформе CMF-EV. Как сообщают западные коллеги, запас хода Ariya по методике WLTP составит 500 км на одной зарядке, а стартовая цена будет начинаться от 55 000 евро (около 5 млн рублей).