Немецкий Porsche намеревается модернизировать основной завод в Цуффенхаузене ради производства электромобилей. Как сообщают немецкие СМИ, в это планируется вложить порядка 500 миллионов евро.

Теперь по соседству с легендарным 911 и Taycan на конвейере пропишется новое поколение 718, в которое входит купе Cayman и кабриолет Boxster. Электрокары построят на платформе PPE, а их внешность могут выполнить в стилистике недавнего концепта Mission R. Кроме того, на той же архитектуре разработан и электрический кроссовер Macan EV, который, к слову, планируют выпускать на другом предприятии в Лейпциге.

Porsche 718 EV встанет на конвейер в 2023 году, почти одновременно с Macan EV. К 2025 году электромобили должны составить треть общего объёма реализации бренда. К 2030-му немцы намереваются добиться двух третей "зелёных" машин в общем объёме продаж марки. Чуть ли не последним носителем ДВС через несколько лет может стать 911-й, на котором бензиновые силовые агрегаты останутся до конца десятилетия.

Porsche Mission R concept

Как уже упоминалось, за основу немцы могут взять концепт Mission R. В основе его силовой установки два электродвигателя, суммарно развивающих 680 лошадиных сил. Причём отдачу можно временно повысить до 1088 л.с. в специальном режиме. Первую сотню автомобиль разменивает за 2,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 300 километров в час. Снаряжённая масса – 1655 килограмм.

Porsche Cayman GT4 RS

Напомним, некоторое время назад Porsche представил заряженный Cayman GT4 RS, который, судя по всему, станет последним Cayman с ДВС. Во время презентации модели, глава GT-направления Porsche Андреас Преунингер отметил, что в компании уже не видят возможности оставить бензиновые силовые агрегаты для семейства "718".