Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс недавно ответил на ряд вопросов в Reddit. Основными темами для обсуждения стали электромобильность и автономные технологии. Отвечая на вопрос о своей позиции в отношении технологии лидаров, Дисс отметил, что она необходима для нормальной работы автопилота третьего уровня:

Технология всё ещё дорогая, но сегодня это единственный способ сделать беспилотники безопасными. Безопасность действительно имеет решающее значение для автономного вождения. Для автопилота третьего уровня необходимы более восприимчивые к окружению системы, чем просто камеры.

Volkswagen сотрудничает с дочерней компанией Intel MobileEye для создания своих лидаров. Отметим, что генеральный директор Tesla Илон Маск имеет другое мнение по поводу лидаров. Маск считает их избыточными.

Помимо лидаров, Дисс также затронул тему крупного обновления программного обновления для ID.4, которое выйдет летом:

Этим летом выйдет крупное OTA-обновление для ID.4, которое добавит такие функции, как Plug&Charge и Auto Hold, а также возможность зарядки от бортовой сети большей емкости.

Дисс также считает, что электрический пикап для рынка США может быть "хорошей идеей", в то время как электроседан стоимостью менее 25 тысяч долларов может оказаться сложным проектом, но VW работает над "электромобилями стоимостью около 20 тысяч евро для начального сегмента".

Программное обеспечение всегда было больным местом для VW, проблемы, связанные с информационно-развлекательной системой ID.3, задержали его рыночный дебют. Дисс заявил, что VW теперь попытается стать самодостаточным и разрабатывать программное обеспечение собственными силами:

Мы наращиваем потенциал, чтобы стать самодостаточными в области программного обеспечения для автомобилей, за счет органического роста, крупных приобретений, партнерств для создания собственной IP и привлечения технических талантов. В прошлом году мы наняли около тысячи инженеров-программистов. В будущем нас ждет ещё больше. В настоящее время мы инвестируем 2 миллиарда в программное обеспечение в год.

На вопрос о том, какими могут быть следующие 25 лет для Volkswagen, Дисс признался, что это трудно предсказать, но технологический прогресс идет с беспрецедентной скоростью:

Ближайшие 25 лет очень трудно предсказать. Технологии развиваются очень стремительно. Моё предположение: все автомобили будут способны ездить автономно, очень безопасно, возможно, аварий вообще больше не будет. Они будут без вредных выбросов и очень комфортабельными. Машины останутся самым важным средством передвижения. Но абсолютно безопасным, удобным и экологичным.