Состоялся дебют спортивного седана Mercedes-AMG EQE. Машина получила массу изменений, в числе которых двухмоторная силовая установка, аэродинамичный обвес, улучшенная подвеска и тормоза. В компании поработали даже над звуком электрокара, чтобы добиться агрессивных ноток.

Первым заметным отличием от базового седана стал новый аэродинамический обвес с традиционной для подразделения AMG псевдорешёткой радиатора Panamericana. Каждый новый элемент в экстерьере функционален и не представляет собой бесполезный декор. Отдельно стоит отметить работу над "саундом" электрокара, который теперь звучит совершенно по другому.

Mercedes-AMG EQE

Но основным изменением стала силовая установка. Построенный на платформе EVA2 электромобиль получил два электродвигателя, которые суммарно развивают порядка 677 лошадиных сил и более одной тысячи Нм крутящего момента. Разгон до "сотни" осуществляется за 3,2 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час. Батарея ёмкостью в 90,6 кВтч позволит проезжать порядка 518 километров на одной зарядке по методике WLTP. Модель может пополнять энергию от зарядных устройств постоянного тока мощностью в 170 кВт. В этом случае пополнить запас хода на 180 километров можно всего за 15 минут.

Особо в компании гордятся системой полного привода AMG Performance 4MATIC+. В отличие от предыдущей версии, без знака "+" в названии, новая система непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожной ситуации: по сравнению с классической технологией полного привода, электрический аналог обеспечивает куда более быструю реакцию. Уникален Mercedes-AMG EQE и пневматической подвеской AMG RIDE CONTROL+, которая адаптируется под дорожное покрытие и варьирует высоту клиренса.

Предоставим слово председателю правления Mercedes-AMG GmbH Филиппу Шимеру:

"С новой моделью мы расширяем наш ассортимент за счет нового электромобиля и, таким образом, мы обращаемся к другим целевым группам. AMG EQE делает акцент на спортивности и впечатляющей динамике вождения. И это еще не конец: вслед за гибридами и электрическими моделями AMG на базе EVA2, в недалёком будущем появятся беспилотные электромобили AMG. Они будут основаны на оригинальной архитектуре AMG.EA, созданной собственными силами"