Ещё год назад, во время презентации NIO ET7, стартап пообещал оснастить седан 150-киловаттной батареей с твердотельными аккумуляторами, с которой модель могла бы проехать более тысячи километров. Чуть позже появились слухи о том, что поставщиком выступит существующая с 2016 года компания WeLion, и это подтвердилось в официальных документах властей Пекина. 

Как многие уже наверняка догадались, WeLion New Energy Technology как раз базируется в Пекине. Администрация 22-миллионного города опубликовала список наиболее важных проектов на этот год. Именно в этом списке и фигурирует задача по строительству производства твердотельных батарей WeLion. Однако сама NIO пока не объявляла кто станет поставщиком для их электромобилей. Напомним, появление батарей с твердотельными аккумуляторами на моделях NIO должно состояться в конце этого года. 

NIO ET7

Слухи о связях WeLion и NIO появились после того, как производитель электрокаров якобы предоставил WeLion серьёзное финансирование для разработки твердотельных аккумуляторов, что, впрочем, официально ещё не подтверждено.

Nio ET7: Eigenschaften der 150-kWh-Festkörperbatterie

После этих сообщений начались активные обсуждения новых батарей на машинах NIO. Большинство экспертов уверены, что батареи с твердотельными аккумуляторами появятся на рынке не раньше 2025 года. В NIO поспешили дать комментарий по этому поводу, заявив, что их батарея будет полутвердотельной. То есть, в ней присутствуют жидкие компоненты.

Кроме того, в компоновке этой батареи находится гибридный электролит, который застывает в самой ячейке. Также она отличается чрезвычайно высоким содержанием никеля и анодом из композитного кремний-углеродного материала. По информации NIO, плотность энергии составляет 360 ватт-часов на килограмм – очень высокое значение по современным меркам.