Миниатюрный электромобиль Wuling Hongguang Mini EV продолжает устанавливать новые рекорды продаж (в прошлом году было продано 426 484 штуки, что ощутимо круче, к примеру, результатов "Теслы" в Китае), поэтому компания пока не планирует создавать ему преемника. Зато вскоре последует серьёзная модернизация машинки, которая затронет силовой агрегат и батарею.

Как уверяют китайские источники, новую версию Хунгуан Мини EV оснастят батареей ёмкостью 26,5 кВтч, которая обеспечит запас хода до 280 км по стандарту CLTC. Это более чем существенная прибавка: в настоящее время электрокар доступен с четырьмя вариантами батарей, которые позволяют проезжать без подзарядки лишь от 120 до 170 км.

MINI EV Macaron - lateral

Помимо новой батареи Wuling Hongguang Mini EV получит новые фары и светодиодные фонари. В салоне установят сиденья с другим узором, новое рулевое колесо, иную приборную панель, изменённые дверные карты и дорогие коврики. 

Кроме того, Wuling скоро запустит в серийное производство кабриолет, концепт которого был показан ещё в прошлом году. Он получит ту же батарею на 26,5 кВтч и более мощным электродвигатель, мощностью в 41 л.с. Масса машинки увеличится на 205 килограмм (до 925 кг). Тем временем обычный "Улин Хунгуан Мини ИВи" продолжит обходиться 27-сильным моторчиком.

MINI EV Cabrio

Но и это ещё не всё! Wuling анонсировал спецверсию обычного хэтча, которая получила название Gameboy. "Геймбою" слегка подкорректировали внешний вид и форсировали электродвигатель до 33 лошадиных сил.

Подобные изменения и спецверсии определённо продлят жизнь популярному малышу, который и без того не жалуется на недостаток спроса. Однако с каждым днём конкурентов у модели всё больше. Даже производитель брутальных внедорожников BAW пытается откусить кусочек пирога Wuling – при этом компания делает ставку не только на сверхкомпактные размеры, но и на большую вместимость и стильный внешний вид.