BMW представит в рекламном ролике новый электрический кроссовер iX во время предстоящего Супербоула – финального матча Национальной футбольной лиги США. Реклама получилась очень забавной и оригинальной.
Если вспомнить другую рекламу, которую сняла корейская Kia, то можно сказать, что всё больше автопроизводителей стремятся делать акцент именно на электромобилях. Впрочем, есть и серьёзное исключение в лице Tesla. Похоже, эта компания вообще не нуждается ни в какой рекламе.
Нельзя не отметить, что стоимость рекламных роликов сегодня достигает каких-то баснословных значений. И сам факт того, что компании начали демонстрировать в этих видеоматериалах электромобили, может служить доказательством уверенности компаний в батарейных машинах.
В ролике BMW фигурирует Зевс, бог с горы Олимп, а также его жена Гера. Согласно сюжету, Зевс уехал на пенсию в Палм-Спрингс. Голос за кадром говорит:
"Уехав с горы Олимп в Палм-Спрингс, Зевс недооценивает все земные электрические приборы".
Когда начинает казаться, что надежда потеряна, Гера показывает мужу BMW iX, чтобы помочь ему "вернуть свою искру".
Силовая установка полноприводного кроссовера BMW iX развивает 619 лошадиных сил и крутящий момент до 1100 Нм. Первую сотню внедорожник разменивает за 3,6 секунды. Запас хода составляет 450 километров.
Напомним, ранее стало известно, что баварский автопроизводитель планирует прекратить выпуск знаменитого хэтча i3. Название, впрочем, не исчезнет и достанется электрическому седану, который станет эксклюзивом для рынка Китая.
Источник: BMW USA (YouTube)





