Корейская компания Kia представила новый рекламный ролик для Супербоула – финального матча Национальной футбольной лиги США. В нём фигурирует электромобиль Kia EV6 и собака-робот, получившая официальное название Robo Dog.

Видео начинается с заряженного роботизированного щенка в магазине, который мечтает обрести дом. После этого щенок видит мужчину и его электрический Kia EV6. Robo Dog выбегает из магазина и отчаянно пытается угнаться за EV6 по всему городу.

Robo Dog In Kia EV6 Super Bowl Commercial

Наконец, машина оказывается в пределах досягаемости, но, увы, батарея щенка почти села. Последний отчаянный прыжок к электрокару и...перед самым приземлением собака полностью разряжается. Однако, открыв глаза, Robo Dog видит, что водитель улыбается ему в ответ. Он подключил щенка к электромобилю, полностью зарядив его батарею. Видео заканчивается тем, что щенок со счастливыми глазами наслаждается поездкой со своей новой семьей.

Этот ролик стал частью более масштабной маркетинговой кампании Kia, в рамках которой вместе с фондом Petfinder, компания поможет настоящим животным найти свой новый дом, как это сделал Robo Dog.

Исполнительный директор фонда Petfinder Тони Морган отметил:

"Мы гордимся сотрудничеством с Kia America в рамках кампании Super Bowl. Бесчисленное количество животных нуждается в любящих и порядочных хозяевах, и мы надеемся пристроить многих из них в ближайшие недели. Связь между человеком и животным жизненно важна и может принести годы счастья, комфорта и дружеского общения как животному, так и его владельцу".