Сегодня Polestar полностью сосредоточен на разработке перспективных продуктов, которые могли бы существенно расширить модельный ряд бренда.

Впрочем, это не значит, что компания закрыта для экспериментов. Например, на Фестивале скорости в Гудвуде в прошлом году неожиданно появился концептуальный "заряженный" Polestar 2 Experimental, имеющий более жёсткую подвеску и низкий клиренс. Но этого показалось мало и теперь шведы презентуют ещё один концепт на базе серийной "двойки", получивший название Arctic Circle.

В чём же отличия от прототипа? В первую очередь, это увеличенный на 30 мм клиренс, 19-дюймовые колёса OZ Racing, обутые в шипованную зимнюю резину и дополнительная светотехника, установленная на передке.

Polestar 2 Arctic Circle Concept

Polestar 2 Arctic Circle основан на комплектации Long Range Dual Motor. Он получил амортизаторы Öhlins, которые на 30% мягче стандартных. Четырехпоршневые тормоза Brembo были взяты из опционального пакета Performance Pack, также автомобиль оснастили лаунч-контролем, активируемым с помощью подрулевых лепестков на руле.

Но есть ли что-то общее между концептами Experimental и Arctic Circle? Да! Это несколько большая отдача силовой установки, чем у обычного Polestar 2. Мощность двух электромоторов доведена до 469 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Впрочем, серийные Polestar 2 теперь имеют такие же показатели, благодаря недавнему обновлению ПО.

Каким бы изящным ни был этот электрокар, шведы не планируют пускать его в серийное производство. Идея создания "арктического" концепта заключалась в том, чтобы приспособить Polestar 2 к зимним ралли. За проект отвечал Йоаким Ридхольм, ранее побеждавший в ралли, поэтому он, безусловно, знает толк в раллийных автомобилях.