Lexus демонстрирует новые фото RZ 450e прямо перед премьерой
Президент Lexus International Кодзи Сато заявил, что электрический кроссовер дебютирует весной этого года
В середине прошлого декабря концерн Toyota смог удивить всех, представив целых 15 электромобилей, которые появятся на рынке в течение этого десятилетия. Среди этих машин оказался и новый кроссовер от Lexus, ставший премиальным аналогом Toyota bZ4X и Subaru Solterra.
Естественно, японцы не могли просто перелицевать более бюджетные bZ4X и Solterra. Lexus RZ 450e хоть и использует архитектуру e-TNGA, однако внешне ощутимо отличается от своих собратьев. "Лексус" выглядит куда спортивнее и агрессивнее. Фотографий внутреннего убранства пока нет, но очень интересно посмотреть насколько интерьер схож с салоном Toyota bZ4x.
Lexus RZ 450e
Согласно заявлению президента Lexus Кодзи Сато, которое он сделал во время презентации отчёта за 2021 год, RZ 450e дебютирует этой весной. Разумеется, под этим подразумевается живая презентация, а не выход модели на рынок, ведь даже Toyota bZ4X появится у американских дилеров только в середине 2022 года.
"Мы также ускорим разработку электромобилей, начиная с эксклюзивного RZ 450e, который мы покажем весной. За ним последует целая серия новинок, которые будут соответствовать образу жизни самых разных клиентов. Пожалуйста, с нетерпением ожидайте будущего Lexus", – Кодзи Сато
Технических характеристик кроссовера от Lexus не приводится. Напомним, аналоги от Toyota и Subaru имеют два варианта силовой установки: в первом случае отдача единственного электромотора составляет 204 лошадиные силы (265 Нм), а разгон до 100 км/ч находится в пределах 8,4 секунд. Полноприводное исполнение не сильно мощнее – 217 л.с. и 336 Нм крутящего момента, зато имеет очень неплохие возможностями на бездорожье и несколькими режимами движения (грязь и снег). Такая версия разгоняется до первой сотни за 7,7 с. Максимальная скорость во всех комплектациях ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч.
Батареи практически одинаковые, емкостью 71,4 либо 72,8 КВт*ч. Переднеприводной машине массой 1900 кг обещан запас хода на уровне 400 км (цикл не уточняется), на сколько километров хватит заряда двухтонной полноприводной версии, пока вопрос. Очевидно, что для более премиального Lexus должны предусмотреть куда более мощные агрегаты.
Источник: Lexus
Рекомендуем
Об этой статье
| Категория | |
| Марка |