Концептуальный Mercedes-Benz EQXX по праву можно назвать самым перспективным электромобилем бренда, серийного воплощения которого ждут, пожалуй, все фанаты марки. Впрочем, как раз насчёт серийного производства EQXX пока не всё ясно, но это не значит, что элементы экстерьера этого харизматичного электрокара не попадут на другие модели компании.

Наши коллеги с motor.es попытались представить, как бы мог выглядеть серийный седан Mercedes-Benz EQC, который должен дебютировать в 2025 году. Согласно официальной информации, ему первому предстоит примерить на себе новую платформу Mercedes Modular Architecture (MMA), адресованную среднеразмерным и компактным электромобилям.

Галерея: Mercedes Vision EQXX

Как можно заметить, в основу рендера лёг силуэт серийных электромобилей линейки EQ, однако в переднюю часть и корму очень гармонично интегрирована светотехника от EQXX. Как известно, немцы стараются увеличить дальность хода "батарейных" машин путём улучшения аэродинамических свойств кузова. Вполне вероятно, что будущий седан EQC тоже получит развитые аэродинамические элементы, которые ощутимо снизят лобовое сопротивление. 

Напомним, ранее стало известно, что Mercedes-Benz намеревается с 2024 года самостоятельно разрабатывать и производить оригинальные электромоторы для будущих платформ MMA и MB.EA. Как отметил в интервью немецкому изданию Automobilwoche глава отдела разработок материнской компании Daimler AG Маркус Шефер, таким образом компания хочет полностью взять под контроль как конструкцию двигателей, так и все технологические процессы. 

До сих пор все компоненты для актуальных электромобилей "Мерседесу" поставляли сторонние компании. Например, ZF Friedrichshafen выпускает модули силовых агрегатов для среднеразмерного кроссовера EQC, а Valeo Siemens eAutomotive производит двигатели для флагманского седана EQS.