Актуальный Nissan Micra выпускается с 2017 года, но можно с уверенностью сказать, что он так и не оправдал ожиданий. Так, в прошлом году в Европе было реализовано менее 40 тысяч экземпляров. В ноябре 2020 года модель обновили и лишили дизельного двигателя. Теперь же компания тизерит преемника модели, который внешне напоминает третье поколение Micra.
Вместе с тем новинку ждут метаморфозы: теперь это будет электромобиль, и...он потеряет название Micra. Nissan пока скрывает новое имя машины, известно лишь, что она адресована рынкам Европы.
Преемник Micra сохранит свой статус модели начального уровня, а за разработку экстерьера возьмутся дизайнеры Nissan. Однако за проектирование и производство будет отвечать Renault, который разрабатывает модель на платформе CMF-BEV. Новый компактный электрокар стал частью дорожной карты до 2030.
Nissan Micra








На тизерных изображениях представлен симпатичный компакт с большими круглыми светодиодными фарами, напоминающими старый Micra третьего поколения. Электромобиль планируют производить на заводе ElectriCity во Франции, на котором также выпускаются некоторые другие модели Nissan, включая электрический фургон Townstar.

Электрический преемник Nissan Micra








Отметим, что сегодня Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi презентована дорожная карта развития до 2030 года. Основную ставку французы и японцы делают на электрические и гибридные автомобили. К концу десятилетия три бренда представят аж 35 "батарейных" моделей, на которые потратят 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет.
Стратегия Renault-Nissan-Mitsubishi "Альянс 2030"








Причем 90% из этих новинок будут построены всего на пяти платформах:
- CMF-AEV, на которой базируется Dacia Spring.
- KEI-EV для электрических "кей-каров".
- LCV-EV для легкого коммерческого транспорта (Renault Kangoo, Nissan Townstar).
- CMF-EV (на ней построены Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech Electric). К 2030-му именно она станет базой для 15 новых моделей, годовой объем производства которых достигнет 1,5 миллиона единиц.
- CMF-BEV. Её дебют запланирован на 2024 год. Обещается, что машины на CMF-BEV смогут проезжать до 400 километров на одной зарядке. На ней ежегодно будут производить до 250 тысяч машин, включая Renault 5, наследника Nissan Micra и хетчбэк Alpine.
Источник: Nissan





