Увы, но серийной версии 600-сильного гибридного суперкара BMW Vision M не суждено появиться на свет. Впрочем, это не значит, что спортивное подразделение BMW M GmbH останется без дела. В скором времени дебютирует первая за много лет оригинальная разработка – гибридный кроссовер XM. Однако через несколько лет поклонников спортивных автомобилей от немецкого бренда может ждать сюрприз.

Австралийский журнал WhichCar побеседовал с главным техническим директором BMW Франком Вебером. Когда журналисты из Австралии заявили, что в модельном ряду бренда не хватает спорткара в стилистике культового M1, Вебер поспешил ответить:

"Неверно. Нам совсем не сложно представить высокоэмоциональную модель, основанную на платформе Neue Klasse".

Хотя это и не прямой анонс "батарейного" суперкара, но слова не последнего человека в компании дают повод надеяться, что в BMW всерьёз рассматривают разработку такой модели в будущем.

BMW Vision M Next Concept

Мелкосерийный спортивный автомобиль с громадным ценником, разумеется, не поможет BMW заработать, особенно если учесть какие деньги концерн BMW Group тратит на электрификацию. Тем не менее, для повышения имиджа бренда этот шаг просто необходим. Причина тому весьма банальна – дизайнерские решения на последних моделях оказались весьма сомнительными, что отпугнуло часть покупателей, так что немцам необходим красивый и элегантный спорткар.

Как уверяют коллеги из WhichCar, ссылающиеся на "знающих людей", спорткар могут построить на новой платформе Neue Klasse, на которую с 2025 года BMW будет переводить все свои автомобили, включая "Роллс-Ройсы". Он может получить четыре электромотора на каждое из колёс и заряжаться всего за пять минут. Последнее, конечно, звучит как нечто совсем уж фантастичное.

И всё же создание суперкара пока что находится под большим вопросом. А вот городской автомобиль, созданный по мотивам концепта i Vision Circular, в планах вообще не числится:

"Новый компактный автомобиль для мегаполисов в настоящее время нигде не фигурирует. Главные задачи сейчас – создание полностью экологичных машин и отказ от спорной вертикальной решетки радиатора."