Рулевое колесо Yoke на новых Tesla Model S и Model X продолжает вызывать споры среди фанатов. Несмотря на это, Илон Маск крайне гордится своим изобретением и отмечает удобность пользования. Впрочем, не все готовы с ним согласиться, поэтому тюнеры из T Sportline сделали "правильную" версию этого руля.

Вариант от T Sportline базируется на стандартном Tesla Yoke, но, как можно заметить, имеет верхушку, как у традиционных рулей. Сразу отметим, что цена вопроса весьма немаленькая. За вариант с мягкой обивкой придётся выложить от 2 299 долларов (175 тысяч рублей). Есть и версия из углеродного волокна, которая ещё дороже – от 3 499 долларов (267 тысяч рублей).

Правда, и это ещё не всё. Всем покупателям обязательно придётся внести ещё 500 долларов (38 тысяч рублей) в качестве залога за удаление центральной части руля вместе с блоком подушки безопасности, которую перенесут в рулевое колесо от T Sportline. После успешной "имплантации", пять сотен долларов вернут владельцам.

Volant T Sportline

"Полноценный" руль, безусловно, очень хорошо смотрится и позволит консервативным покупателям кастомизировать автомобиль Tesla так, как они того хотят. Однако минусы всё же есть, ведь подогрев руля в модели от T Sportline отсутствует.

Интересно, что для владельцев Tesla Model S и Model X Plaid, которые довольными своими рулями, T Sportline предлагает кастомизированные Yoke с отделкой из углеродного волокна за 2 999 долларов (229 тысяч рублей) или с обивкой из кожи любого цвета за 1 499 долларов (114 тысяч рублей).

Напомним, T Sportline позиционирует себя как первый в мире тюнер Tesla, и предлагает множество декоративных деталей интерьера и экстерьера на заказ для Model 3, Model Y, Model S и Model X.