Китай, возможно, станет второй страной в мире, которая производит электрические пикапы. Компания Farizon, которая полностью принадлежит концерну Geely, тестирует новую грузопассажирскую модель на "батарейках".

Шпионские фотографии закамуфлированного прототипа выложил Грег Кейбл на своей страничке в Twitter. Как уверяет Кейбл, китайцы готовят ответ Ford F-150 Lightning:

"Производитель коммерческих автомобилей Farizon нацелился создать конкурента Ford F-150 Lightning. Источники в Китае подтверждают, что "батарейный" пикап построен на новом шасси с лестничной рамой, разработанном специально для электрических коммерческих автомобилей."

 

Как предполагают западные коллеги, Geely использует для создания пикапа все самые последние разработки, предназначающиеся в первую очередь для премиального Zeekr. То есть на выходе может появиться весьма дорогая грузопассажирская модель.

Напомним, ранее в сети появились слухи, что Geely создаст автомобильное отделение, которое будет производить электрический коммерческий транспорт. Тогда же журналисты из Поднебесной отметили, что опыт американского стартапа Rivian сильно впечатлил руководство Geely. У самого Farizon Auto тоже существует электрическая грузовая линейка, а в 2024 году под этим брендом выйдет уникальный тягач Remote Xinghan H.

Более того, в Geely заявили, что к 2025 году намереваются реализовать 3,65 млн машин на батарейках, среди которых 650 тысяч будут числиться за суббрендом Zeekr, а около 900 тысяч выйдут из под крыла Lynk&Co. Теперь очевидно, что помимо электробрендов Geometry, Maple и Lifan в этот показатель также заложены объемы выпуска и еще не названной марки.

Всего концерн планирует инвестировать 150 миллиардов юаней в исследования и разработки в области интеллектуальных автомобилей. К середине десятилетия планируется более 25 новинок – и большинство из них будут работать на альтернативных источниках энергии.