На Токийском автосалоне 2022 года, который пройдёт с 14 по 16 января, Mitsubishi Motors представит не менее семи концепт-каров. Но поклонников электромобилей больше всего заинтересует Mitsubishi K-EV X Style.

Первый в новейшие времена батарейный кей-кар бренда сочетает в себе безопасность, надежность и комфорт, уверяет производитель. При этом владельцам будут доступны все современные системы помощи водителю плюс очень тяговитая силовая установка. Однако никаких подробностей о технических характеристиках пока нет – а вот дебют серийной версии ожидается уже весной нынешнего года.

Галерея: Mitsubishi K-EV Concept X Style

Внешность концепта по своему уникальна, ведь компания постаралась придать миниатюрному кей-кару внешность кроссовера, подчеркнув это при помощи пластикового обвеса. Кроме того, K-EV X Style получил знаменитый Х-образный дизайн передка, который обычно используется на "взрослых" моделях Mitsubishi.

Работа над машиной ведётся в рамках совместного с Nissan производства NKMV Co. Ltd. Разумеется, "Ниссан" тоже выпустит аналогичный миниатюрный электромобиль. К слову, его прототипы не раз попадались фотошпионам. Предполагается, что его внешний вид будет вдохновлён концептом Nissan IMk 2019 года. 

MiEV B-Leisure Style
Mitsubishi MiEV B-Leisure Style

Помимо кей-кара K-EV X Style, на Токийском автосалоне Mitsubishi покажет минивэн MiEV B-Leisure Style, ориентированный на отдых. Строго говоря, это тоже кей-кар, но уже грузопассажирский, и имеющий куда большее внутреннее пространство, чем K-EV X Style.

MiEV B-Leisure Style укомплектован разным оборудованием, которое может пригодиться для вылазок на природу: например, палатка, походный стол и раскладушка. Пол в задней части салона абсолютно ровный, и там есть всё необходимое для комфортной удалённой работы: небольшой столик, кресло и даже коврик. 

Кроме того, электромобиль имеет блок управления MiEV Power Box, который позволяет использовать тяговую батарею для питания бытовых приборов и гаджетов, таких как электрический чайник, кофеварка или ноутбук.

Технические характеристики и дата рыночного дебюта пока не раскрываются. Все подробности должны озвучить уже во время официальной презентации через пару дней.

Напомним, кей-кары – это японское наименование целого класса субкомпактных автомобилей. Под эту категорию попадают модели, чья длина не превышает 3,4 метров, а мощность мотора ограничена 64 лошадиными силами. Владельцы таких машин пользуются различными страховыми и налоговыми льготами.