В настоящее время WRC создан новый гоночный класс Rally1, в котором все болиды обязаны иметь гибридную силовую установку. Она состоит из 1,6-литрового турбодвигателя – такого же, как использовался прежде, и 136-сильного электромотора. Корейский Hyundai первым из участников Чемпионата мира по ралли представил соответствующий новому регламенту полноприводный хэтчбек i20 N Rally1 2022 Edition.

Электрический силовой агрегат будет поставляться компанией Kreisel Electrics. С его помощью можно простым нажатием на педаль газа кратковременно поднимать суммарную отдачу до 500 лошадиных сил.

Hyundai i20 N Rally1 2022

Как и у других автомобилей топового класса Rally1, в трансмиссии болида от Hyundai используется упрощенная пятиступенчатая коробка передач и нет межосевого дифференциала. Кроме того, изменения в регламенте WRC, призванные упростить и удешевить гоночную технику, распространяются и на подвеску: её сделали менее сложной за счет уменьшения хода, а также более простых амортизаторов, колёсных ступиц и стабилизаторов поперечной устойчивости. Жидкостное охлаждение тормозов больше не допускается. 

Hyundai i20 N Rally1 2022 edition примерно на 70 килограммов тяжелее своего предшественника из-за дополнительного оборудования, предусмотренного гибридной установкой. Хотя внешне он кажется знакомым, новейший раллийный автомобиль от Hyundai Motorsport получил совершенно новый и более безопасный стальной кузов с пространственным каркасом – общих деталей с предшественницей у этой машины практически нет.

За рулём нового автомобиля полный сезон будут состязаться Тьерри Невилль и Отт Тянак, на отдельных этапах к ним будут присоединяться Дани Сордо и Оливер Сольберг. Одним из главных конкурентов корейского автомобиля станет Ford Puma Hybrid Rally. 13 сезон WRC 2022 года стартует 20-23 января в Монте-Карло.