В США чрезвычайно популярны "тяжёлые" пикапы, известные под общим названием Heavy Duty. По сути, это переходная ступень от обычных пикапов к полноценным грузовикам. И концерн General Motors делает на них особую ставку: ведь благодаря очень удачной платформе Ultium и инвестициям в размере 35 миллиардов долларов, они смогут электрифицировать семейство этих машин на пять лет раньше, чем планировалось изначально. 

Согласно первоначальному плану, к 2035 году концерн полностью электрифицирует все лёгкие пикапы, а к концу десятилетия та же метаморфоза случится и с их тяжёлыми собратьями. Однако теперь план изменился – и семейство Heavy Duty пополнит ряды электрокаров в том же 2035 году. 

Как отметила генеральный директор GM Мэри Барра на выставке CES, уже через 13 лет все новые Chevrolet Silverado и GMC Sierra будут исключительно электрическими. Та же участь ждёт и семейства подконтрольных брендов. Причём, если говорить о тяжёлых пикапах, то производитель намеревается подойти к их созданию по-особому, ставя во главу угла удобство погрузки, разгрузки и буксировки. Некоторые фишки уже были продемонстрированы на концептуальном Silverado EV, однако более грузоподъёмные модели получат и другие новшества.

2021GMC Sierra 2500 HD Denali

Но это не означает, что бензиновые и дизельные пикапы исчезнут как класс. В своём заявлении Мэри Барра говорила исключительно о новых моделях – то есть старые автомобили с ДВС будут в строю ещё какое-то время, пока спрос на них совсем не иссякнет.

В настоящее время GM производит свои тяжелые пикапы с ДВС на заводе Flint Assembly в Мичигане, но представитель компании отметил, что решение о производстве на этой же площадке и электрических версий пока не принято.

Напомним, на прошедшей выставке CES в Лас-Вегасе GM смог порадовать целой россыпью новинок, в число которых вошли: пикап Chevrolet Silverado EV, кроссовер Chevrolet Equinox и купе Cadillac InnerSpace Autonomous Concept.

Примечание: на фото изображены 2022 Chevrolet Silverado 2500HD и 2021 GMC Sierra 2500HD Denali.