Да, компания Chrysler полностью электрифицирует весь свой модельный ряд, а концептуальный кроссовер Airflow станет первой ласточкой этой экологически чистой весны – всё это уже не новость, однако больше никакой конкретики о своих планах бренд не разглашал. Окей, Airflow выйдет в 2025 году, но что дальше?

Завесу тайны в интервью изданию MotorTrend решила приоткрыть генеральный директор Chrysler Кристин Фойелл. Согласно её информации, к 2028 году модельный ряд производителя будет ощутимо шире, чем сейчас. Напомним, актуальная (куцая) линейка состоит лишь из седана 300 и минивэнов Pacifica/Voyager.

Как уверяет Фойелл, минивэны всегда были важны для компании, поэтому в будущем мы, вероятно, увидим батарейные версии существующих моделей. Однако не стоит ожидать просто электрифицированного Pacifica. Фойелл планирует по-новому взглянуть на то, каким должен быть минивэн, привлекательный для семей любого формата.

Галерея: Chrysler Airflow Concept

А вот седан, скорее всего, электрификации не переживёт. Текущее поколение, как выяснилось, снимут с конвейера в 2024 году вместе с одноплатформенными Dodge Charger и Challenger. Но если модели Dodge заменят новым электрическим масл-каром, то Chrysler 300, очевидно, станет историей.

Обещано также, что "Крайслер" выпустит ещё "один или два" электрокроссовера помимо Airflow, причём один из них, видимо, окажется трёхрядным.

Но самое любопытное касается как раз "возрождаемого" Airflow. Как отметила генеральный директор, машина не пойдёт в производство в существующем "концептуальном" виде. И даже насчёт названия в компании до конца не уверены! Безусловно, будущий среднеразмерный кроссовер многое позаимствует у концепта, однако существенные отличия всё же будут. 

Напомним, недавно показанный Chrysler Airflow построен на базе новой электрической архитектуры STLA Medium. Силовая установка состоит из двух электродвигателей, выдающих суммарно около 400 лошадиных сил. Батарея ёмкостью около 118 кВтч позволит кроссоверу преодолевать от 563 до 643 км без подзарядки.