В конце ноября прошлого года GAC Aion анонсировал появление нового электрического кроссовера LX Plus, который имеет рекордный запас хода в 1 тысячу километров. Однако продажи новинки начались только сейчас.

Модель вывели на рынок в четырёх комплектациях на выбор. Однако самой интересной, пожалуй, стала версия Performance, оснащённая батареей на 144,4 кВтч, и позволяющая проезжать на одной зарядке порядка 1008 километров (по китайской методике CLTC). При этом плотность энергии составляет 205 Втч/кг: легко подсчитать, что такая батарея весит чуть более 700 кг. Производитель уверен: на сегодня LX Plus – самый дальнобойный серийный электромобиль в мире. 

В основе силовой установки GAC Aion LX Plus Performance – два электродвигателя с суммарной мощностью в 734 лошадиные силы. Такая отдача позволяет "Эйону" набирать 100 километров в час всего за 2,9 секунд. Ценник кроссовера-рекордсмена в КНР начинается с отметки в 72 тысячи долларов (5,3 млн рублей). 

Для поддержки самоуправления вождения автомобиль оснащён лидарами, расположенными на крыше и по бортам кузова. Помимо них модель имеет в общей сложности порядка 35 различных сенсоров и оснащена специальной вычислительной системой для автономного вождения мощностью в 200 Tops (что несколько меньше, чем у NIO ET7 и WM Motor M7).

GAC Aion LX Plus

Напомним, некоторое время назад GAC рассказал о своей новой технологии зарядки транспортных средств. По словам представителей бренда, с её помощью можно будет заряжать машины за 8 минут. Всего планируются два варианта, которые имеют обозначения 3C и 6С. Согласно официальным данным, скорость передачи энергии вплотную приближается к таковой у бензина, который заполняет бензобак. При этом батарее не наносится никакого урона.