Государственная китайская компания Changan собрала первый товарный экземпляр электрического седана C385. Интересно, что он полностью лишён каких-либо обозначений.

Недавно дебютировавший бензиновый седан Changan UNI-V явно заинтересовал фанатов бренда, поэтому в компании решили не мудрствовать лукаво и выпустить электрический вариант этой модели с тем же экстерьером. Однако, судя по всему, под маркой Changan мы его уже не увидим. 

Changan C385

Предполагается, что C385 станет частью линейки компании Avatr – нового суббренда Changan. На это намекает как отсутствие шильдиков материнской марки, так и использование в качестве колёсной базы платформы CHN, разработанной совместными усилиями Changan, Huawei и CATL специально для "Аватра". 

Changan C385

Разумеется, конкретики по поводу технических характеристик пока нет. Здесь можно ориентироваться только на данные по недавно дебютировавшему кроссоверу Avatr 11. Отдача электрической силовой установки стартует с 272 л.с. Разгон до «сотни» предполагается на уровне 4 секунд, а запас хода обещан в районе 700 километров, причём измерен он, вероятно, по методике NEDC. 

Avatr 11

Напомним, Avatr стал плодом сотрудничества Changan c IT-гигантом Huawei и Ningde Time. Некоторое время назад в этом проекте присутствовал и популярный стартап NIO, но вскоре он отказался от участия в совместной разработке, так как у него возникли планы создания собственного бюджетного бренда. Однако наработки "НИО" сохранились у "Чанъана" и вылились в оригинальную платформу CHN, на которой и базируется первенец марки – кроссовер с индексом "11".