Несколько дней назад, 26 декабря 2021 года, компания Ford официально передала клиенту первый кроссовер Mustang Mach-E, произведенный в Китае.

В то время как Mach-E для североамериканского и европейского рынка выпускается в Мексике, для китайского рынка существует собственное локальное производство, которое было запущено на заводе Changan Ford в Чунцине 18 октября 2021 года.

Интересно, что в Поднебесной американская компания по примеру Tesla продаёт автомобили напрямую клиентам, минуя дилерские центры. Пока что не совсем понятно из скольких экземпляров состоит первая партия "китайских" Mustang Mach-E, но, судя по всему, речь идёт о нескольких единицах.

 

Между тем, в ноябре этого года головное отделение Ford продало в США более 3 000 электрокроссоверов. По словам генерального директора Ford Джима Фарли, производитель сосредоточится на трёх первых "зелёных" моделях (Mach-E, Ford F-150 Lightning и Ford E-Transit), вместо того, чтобы создавать новые. Такая стратегия позволит добиться увеличения темпов выпуска существующей линейки. Например, к 2023-му планируется ежегодно собирать по 200 000 единиц Mach-E.

 

И действительно, "голубой овал" весьма последователен в своей стратегии. Например, недавно стало известно, что дата дебюта электрических Ford Explorer и Lincoln Aviator смещается на 2024 год. В недавнем интервью главный операционный директор Ford North America Лиза Дрейк заявила, что производственные мощности завода в Куаутитлане, на котором и планировалось освоить производство этого дуэта, отдадут очень востребованному Mustang Mach-E.