Дебютировавший в 2008 году Nissan GT-R потряс мир суперкаров своими передовыми технологиями, которые позволяли ему без особого труда побеждать в дрэг-рейсинге практически любого одноклассника. С тех пор миновало более десяти лет, однако Nissan GT-R всё ещё остаётся одной из самых динамичных моделей на рынке. Однако теперь его главными конкурентами, по сути, являются электромобили.

Только не подумайте, что все эти годы техника GT-R стояла на месте. С момента своего дебюта автомобиль уже прошёл несколько модернизаций и фейслифтов, а мощность двигателя постепенно росла. То есть японцы выбрали постепенную эволюцию, которая не затрагивала основы конструкции.

В момент своего появления Nissan GT-R был венцом творений компании. Крутейший 6-цилиндровый битурбированный VR38DETT объёмом 3,8-литра выдавал поразительные 480 лошадиных сил и 583 Нм.

Его дебют ознаменовал конец эпохи тюнингованных Skyline: по техническому оснащению GT-R оторвался от них на световые годы, будучи уже на заводе заряженным по полной. Ниссановские маркетологи постарались это подчеркнуть, отказавшись от легендарного "скайлайновского" имени и оставив только три заветные буквы.

Современные "ДжиТиАры" способны выдавать до 720 л.с. (в лимитированном исполнении GT-R50). Но что будет, если взять стандартный суперкар с мотором на 565 сил и свести в дрэге с Tesla Model 3? В комплектации Performance двухмоторная силовая установка американца выдает 450 "лошадей", что позволяет разменивать первую сотню за 3,3 секунды и набирать максимальные 261 км/ч. Давайте наконец узнаем, кто из них быстрее!