Находящийся на краю гибели корейский SsangYong в своих будущих "зелёных" моделях намеревается использовать компоненты от компании BYD из КНР. Кроме того, китайцы помогут разработать новую электромобильную платформу.

Как уверяет The Korea Bizwire, стороны подписали меморандум о взаимопонимании. Теперь одна из структур BYD разработает батареи специально для нового электромобиля SsangYong. Сейчас он известен под внутризаводским обозначением U100 и появится примерно в 2023 году. Несколько позже китайцы помогут своим коллегам в разработке оригинальной электрической платформы.

SsangYong Korando e-Motion (2022)

Пока что производителю придётся довольствоваться только одной серийной "электричкой" – внедорожником Korando e-Motion. Он базируется на узлах и агрегатах бензинового исходника, а его характеристики не сказать, что впечатляют. Модель приводится в движение одним электромотором мощностью 190 л.с. Батарея ёмкостью в 61,5 кВт*ч обеспечивает запас хода в 339 километров по методике WLTP. Максимальная скорость не указана. По словам производителя, автомобиль можно зарядить с 20 до 80 процентов примерно за 33 минуты. 

2021 BYD Tang

Между тем на рынке южнокорейская компания продолжает пребывать в подвешенном состоянии – что называется, между жизнью и смертью. В прошлом году SsangYong подал заявление о банкротстве и находится сейчас под внешним управлением. Согласно недавно появившимся слухам, спасти компанию может корейский электрический стартап Edison Motors (не путать с американским Edison Future), который будто бы намерен выкупить контрольный пакет её акций у индийской Mahindra, прекратившей финансирование банкрота.