Несколько дней назад шпионские фотографии нового Mini из Китая застали всех врасплох, так как они фактически полностью раскрыли дизайн следующего поколения популярного хэтча. На снимках запечатлена "горячая" версия Cooper S в электрическом исполнении. Теперь же независимый дизайнер на рендерах представил автомобиль, что называется, "во всей красе".

Новая работа ведущего инстаграм-канала @futurecarsnow Николаса Каверо целиком и полностью опирается на те самые шпионские фото Mini. Насколько точно дизайнеру удалось расшифровать замысел создателей реального автомобиля, мы узнаем только через год – на презентации Mini Cooper SE. Но вполне вероятно, что серийная модель будет отличаться от этих изображений только мелкими деталями.

Впрочем, Каверо не стал изобретать велосипед и выполнил фасад перспективной новинки в весьма традиционном для Mini стиле. Из интересных деталей можно отметить глухую переднюю панель вместо решётки радиатора и рисунок светодиодных фар. Корма, однако, претерпит гораздо больше изменений. Задние фонари имеют очень необычную форму, а их рисунок, судя по всему, будет похож не на целый британский флаг, как на актуальной генерации модели, а только на половинку "Юнион Джека". 

Полный перечень кузовных и прочих вариаций у модели нового поколения до конца пока не проясён. Отметим только то, что компания упоминала электрический кабриолет, который может появиться к 2025 году. Внешне он, скорее всего, будет отличаться от хэтчбека только отсутствием жёсткой крыши.

Рендеры нового Mini EV

Вместе с новым хетчбэком в 2023 году дебютирует и следующий Countryman на платформе FAAR. На ней же будет построен и грядущий кроссовер BMW X1, а в линейке силовых установок планируются как обычные ДВС, так и гибридные, и чисто электрические двигатели. Если хетчбэк съежится в размерах и станет ощутимо компактней, то внедорожник, наоборот, будет длиннее своего предшественника и его основными конкурентами теперь окажутся Mercedes–Benz EQA и Volkswagen ID.4.

Кроме того, сменится и место прописки: сейчас Mini Countryman собирают на заводе VDL Nedcar в Нидерландах, а третье поколение переедет на конвейер BMW Leizpig в Германии.