Министерство промышленности и информатизации Китая – известный ньюсмейкер: в ее открытую базу данных обязаны попасть каждый новый автомобиль незадолго до рыночного дебюта в Поднебесной. На сей раз данные пришли на BMW i3. Не путать с суперкомпактным европейским электрохэтчбеком: в Китае индекс i3 получила электрифицированная версия "трёшки"-седана.

Слухи о разработке такой машины ходили давно, однако относительно названия ясности не было: как китайцы смогут вписать его в существющую индексную сетку и при этом не пересечься с тем самым европейским и уже крепко не новым i3? Ответ, впрочем, оказался знакомым: никак. Зато китайский i3 предвосхитил рестайлинговую версию обыкновенной 3-Series: вероятно, она будет выглядеть примерно так же.

Седан BMW i3 для Китая
BMW i3 eDrive35L

Помимо фото, в китайской базе содержатся и некоторые технические характеристики. Судя по указанным габаритам – 4872 мм в длину, 1846 мм в ширину и 1481 мм в высоту, новый автомобиль превзошел в размерах как нынешнюю глобальную модель, так и удлиненную – сугубо китайскую версию с индексом Li.

Если расшифровывать различимую на фото маркировку eDrive35L по аналогии с i4 eDrive40,  например, получится "удлиненная длиннобазная версия с одним электродвигателем". Мощность такого мотора у BMW составляет 340 л.с. (250 кВт).

Рассекретили китайцы также снаряжённую массу автомобиля – 2029 кг, полную – 2530 кг, и максималку в 180 км/ч. Уже в базовой комплектации i3 подобно "ай-четверке" получит пневмоподвеску, колеса – 18-ти или 19-дюймовые. Производить новую модель, как и электрический кроссовер iX3, должно совместное предприятие BMW Brilliance.

Седан BMW i3 для Китая
Патентные изображения BMW i3

На самом деле обнародованные китайским министерством промышленности и информатизации фото заслуживают внимательного рассмотрения не только энтузиастами электротранспорта, поскольку раскрывают некоторые черты рестайлинговой "глобальной" машины. Разумеется, лишенная прорезей радиаторная решетка версиям с ДВС ни к чему, а вот фары, у которых исчезла выемка на нижнем крае и изменились сами "глаза", вполне могут обнаружиться на всех модификациях обновленной "третьей серии". 

По имеющейся информации, рестайловая модель для глобального рынка планируется к производству в следующем году, причем уже во второй его половине. Разумеется, батарейную электроверсию всемирная "трешка" тоже получит – вот только шильдик "Ай-Три" ей вряд ли светит. Ведь баварский суперкомпакт-хэтч с таким названием конвейер тоже пока не покидает.