Первые поставки Pininfarina Battista клиентам запланированы на начало следующего года, а пока производитель завершает работу над электрическим суперкаром. Бывший гонщик Формулы 1 и тест-пилот Pininfarina Ник Хайдфельд активно участвует в процессе тестирования электромобиля и недавно получил возможность испытать его на треке и дорогах общего пользования.

Перед тем, как выехать на трассу, Battista прошла процесс калибровки с использованием компьютерного моделирования: её виртуальный пробег исчисляется тысячами километров. Процесс поиска был сфокусирован в основном на параметрах режимов вождения электрического суперкара и тонкой настройке впечатлений от управления в этих режимах. Самый мощный серийный автомобиль, который когда-либо производился в Италии, имеет их целых пять – это Pura, Calma, Energica, Furiosa и Carattere ("Чистый", "Спокойный", "Энергичный", "Яростный" и "С характером").

Ник Хайдфельд тестирует Pininfarina Battista

«Для меня было настоящей привилегией участвовать в разработке Battista, которая представляет собой серьезный шаг вперед в мире гиперкаров и роскошных автомобилей», – комментирует Ник Хайдфельд. «И в 2019 году, когда я впервые испытал возможности "Баттисты"  на продвинутом симуляторе, и сегодня, когда попробовал её на дороге и на треке, я получил подтверждение тому, что команде Automobili Pininfarina удалось создать уникальный "Гипер-GT": невероятно быстрый и доставляющий огромное удовольствие пилоту».

Ранее в этом году Battista уже появлялась на дорогах США, и нам тоже представилась возможность опробовать электрический GT: мы были под большим впечатлением от его возможностей. Оказывается, Хайдфельда недавние испытания тоже сильно впечатлили.

«Ощущение от ускорения просто потрясающее: пилоту такое никогда не надоест, сколько бы раз ты его ни почувствовал. Этот дорожный автомобиль мчится быстрее, чем болид Формулы 1, и в режиме Furiosa я каждый раз не мог удержаться от широкой улыбки», – говорит он.

Напомним, что Battista оснащена четырьмя электродвигателями: в сумме они развивают 1900 лошадиных сил (1417 кВт) мощности и 2300 Нм крутящего момента. Электроэнергией их обеспечивает аккумулятор на 120 киловатт-часов, который поставляет хорватский производитель гиперкаров Rimac. Такая техника позволяет гиперкару разгоняться от 0 до 96 км / ч менее чем за 2 секунды.