Впервые на дорогах Москвы электробусы появились в сентябре 2018 года, а к сегодняшнему дню их число перевалило за 850. Московский электробусный парк – уже крупнейший среди европейских столиц, при этом его интенсивное развитие продолжается.

Как сообщает пресс-служба ГУП "Мосгортранс", к началу следующего года в столице должна работать уже 1000 электробусов, а к 2023-му их количество должно превысить 2200. Таким образом, электрическим станет уже около 40% всего общественного транспорта столицы.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, активное развитие наземного городского экотранспорта позволяет поднимать качество жизни в городе ещё выше. Пассажиры высоко оценивают его работу и охотно пользуются им: за три года электробусы перевезли больше 140 миллионов человек, что эквивалентно почти всему населению нашей страны.

"Мы продолжим и дальше внедрять электробусы в экосистему города. По решению мэра Москвы с нынешнего года мы будем закупать только экологичный транспорт, и до конца года в городе будет уже тысяча электрических автобусов", – подтверждает Максим Ликсутов.

В Мосгортрансе уверены, что за время московской эксплуатации электробусы уже доказали свою эффективность. Третью зиму разработанные и изготовленные российскими компаниями ГАЗ и КАМАЗ машины работают без поломок и перебоев, успешно справляясь со сложными климатическими условиями. Благодаря системе термостатировния, которой оборудованы батареи аккумуляторов, температурный диапазон работы электробусов лежит в диапазоне от минус 40 до плюс 40 градусов по Цельсию.