Передать первые электроседаны i4 своим немецким заказчикам в компании сумели на целых три месяца раньше, чем собирались. Передача машин прошла в торжественной обстановке в минувшие выходные в фирменном выставочном центре BMW Welt ("Мир БМВ"). Здание центра отличает невероятно футуристичная архитектура, а находится оно в родном для марки Мюнхене неподалеку от знаменитого исторического музея BMW.

Бернхард Кунт, Старший вице-президент BMW Group по немецкому рынку Бернхард Кунт подчеркнул, что спрос на i4 чрезвычайно высок:

«BMW i4 произвел неизгладимое впечатление – это заметно по очень высокому спросу на эту машину. Мы рады расширить нашу линейку электрифицированных моделей этим спортивным, полностью электрическим GranCoupe в самое подходящее время и предоставить первые автомобили нашим клиентам на три месяца раньше, чем планировалось изначально. Первая поставка BMW i4 сегодня и первый BMW iX, который будет передан примерно через неделю – это очередные вехи для BMW Group на пути к электромобильности».

Галерея: Передача клиентам первых BMW i4 на BMW Welt

На момент запуска BMW i4 доступен в двух вариантах: одномоторный i4 eDrive40 и двухмоторный i4 M50. Оба оснащены литий-ионным аккумулятором мощностью 83,9 кВтч (полезная емкость 80,7 кВтч), что обеспечивает расчетную автономность 480 км для первого и 395 км для второго.

I4 eDrive40 оснащен расположенным сзади двигателем мощностью 250 кВт (335 л.с.) и 430 Нм крутящего момента, а i4 M50 может похвастать в общей сложности 400 кВт (536 л.с.) и 795 Нм крутящего момента.

Что касается динамики, то заднепривдный i40 eDrive40 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и достигает максимальной скорости 190 км/ч, тогда как полноприводный i4 M50 проделывает тот же спринт за 3,9 секунды и достигает максимальной скорости 225 км/ч.