Автопроизводители обожают заключать с Голливудом сделки, предоставляя для съемок свою продукцию. Разумеется, особенно интересно засветиться в фильме-блокбастере, которым наверняка станет новый "Человек-паук: Нет пути домой". На этот раз в киноленте появятся автомобили марки Hyundai.

Но не рассчитывайте увидеть на экране хот-хэтч Veloster или крутой седан Elantra N. Сегодня на топе кроссоверы и экология, поэтому честь представлять бренд выпала электрическому Ioniq 5 и бензиновому Tucson. Разумеется, из этих двух моделей основное внимание в картине достанется именно "Айонику", который к тому же стал главным героем рекламного ролика со Спайдерменом.

Ролик длится полторы минуты и начинается с того, что Питер Паркер (актер Том Холланд) сидит в сельском мотеле перед телевизором, в котором его объявляют врагом общества номер один. Пора новыми свершениями очищать и возвышать супергеройское имя, однако возвращаться в мегаполис с высотками Спайдермену, как простому смертному, предстоит пешком: в чистом поле лепить суперпаутину некуда... К счастью, откуда ни возьмись появляется лучший друг Нед на Ioniq 5 – и везет его в Нью-Йорк, расположенный ровно в 482 километрах от их нынешней сельской локации. И довозит: ведь запас хода Ioniq 5 на полной зарядке составляет как раз те самые 482 км. Ну везет же парням!

Появление "электрички" Ioniq 5 и нового Tucson в фильме "Человек-паук: Нет пути домой" знаменует первую значимую веху в стратегическом партнерстве между Hyundai Motor Company и Sony Pictures Entertainment", – отметил вице-президент Hyundai Томас Шемера. "Мы ожидаем большого маркетингового эффекта от этого сотрудничества. Этот захватывающий фильм и включение двух наших автомобилей в ключевые моменты сюжета взбудоражат умы миллионов зрителей по всему миру".

Но сколько экранного времени будет уделено каждому из них, мы узнаем только после выхода фильма в прокат – 15 декабря.

Галерея: Hyundai Ioniq 5 в фильме "Человек-паук: Нет пути домой"