Руководитель глобального подразделения Apple по разработке аккумуляторов Сунхо Ан покинул компанию, перейдя в Volkswagen, сообщает 9To5Mac. Это произошло всего через два месяца после того, как отвечавший за проект Apple Car Даг Филд ушёл в Ford.

Ан имеет большой опыт работы над автомобильными батареями и до прихода в Apple занимал руководящий пост в подразделении Samsung SDI по производству аккумуляторов следующего поколения. Интерес к нему с немецкой стороны связан в первую очередь с амбициозным планом по строительству шести новых батарейных заводов к 2030 году: для этого им и необходим такой серьезный специалист.

Интересно, что генеральный директор Apple Тим Кук при этом не исключает полного сворачивания разработок компании по автомобильным батареям. По его словам, сейчас Apple ищет наиболее оптимальные варианты для своего транспортного средства, которое, возможно, будет использовать чужие батареи. Напомним, что ещё на заре становления "Project Titan" Apple обещал создать не просто батарею, а единый автомобильный аккумулятор. Тогда такие заявления вызвали небывалый скепсис.

Пока не совсем понятно, как отразится потеря ценного сотрудника на общем процессе разработки Apple Car. Ранее компания заявляла, что представит электромобиль через пару лет – в 2025 году. Похоже, что запланировано полностью автономное транспортное средство без привычных органов управления. И его беспилотные технологии будут якобы значительно более совершенными, чем у Tesla и GM.

В любом случае определенность с пониманием того, чего Apple хочет от разработчиков электромобиля, позволила серьёзно скорректировать сроки в сторону ускорения. Если раньше инженеры Apple планировали завершить разработку электромобиля через пять-семь лет, то теперь мы увидим оригинальный электромобиль уже к середине десятилетия – если, конечно, все пойдет по плану.