Если Tesla Cybertruck длиной в 5,8 метра вам слишком мал, то канадцы из EdisonFuture уже готовы предложить свою модель EF1-T: у нее габарит сильно зашкаливает за шестиметровую отметку!

Новинка создана в ответ конкурентам от Ford и Tesla. Но, в отличие от них, находится ещё в зачаточной стадии разработки: ориентировочным сроком начала производства называют 2025 год. К тому времени и Cybertruck, и F-150 Lightning уже примелькаются на дорогах, поэтому в компании EdisonFuture решили взять на вооружение формулу "всего, да побольше". И действительно, при длине в 6200 мм пикап способен вместить немало пассажиров (6 человек в два ряда, причём спереди трое будут сидеть на раздельных креслах) и полезного груза.

Чем же ещё намеревается удивить EF1-T? Как минимум, выдвижными ручками, камерами заднего вида вместо зеркал и солнечными батареями на крыше. Такого точно не будет у "Голубого овала", а "Тесла" временно сохранит классические средства для обзора назад.

Что касается силовой установки, то стандартная комплектация вряд ли кого-то удивит: в базе обещаны задний привод, отдача в 405 л.с. и запас хода на 480 километров. В средней версии все уже значительно интересней: пикап получает полный привод и 700 коней под капот, а дальнобойность при этом возрастает до 608 км. Но и на этом производитель не остановился – на топе модельной линейки располагается трёхмоторный 816-сильный пикап, способный проезжать до 720 километров на одной зарядке. Ощутимо больше, чем у некоторых конкурентов, да?

Но и это ещё не всё: параллельно на базе своего пикапа EdisonFuture готовит и электрический фургон EF1-V. Отличий, правда, немного: разве что грузовой кузов объёмом в 11 кубометров. Да и топовой силовой установки фургону не положено. 

Интересно, что сейчас редкая "электрическая" компания не пытается использовать в названии имя какого-нибудь знаменитого учёного или изобретателя-электротехника. Далекому от маркетинга человеку порой сложно разобраться в нюансах нейминга (два разных бренда – Nikola и Tesla – тому пример). Однако с создателем известной "лампочки Эдисона" путаницы вышло ещё больше. Дело в том, что его фамилией называются сразу две компании – канадская EdisonFuture и корейская Edison Motors. Последняя, кстати, недавно стала известна как потенциальный покупатель бренда SsangYong.

Галерея: EdisonFuture EF1-T Electric Pickup и EF1-V