Принадлежащий корейской Hyundai премиум-бренд Genesis показал в Гуанчжоу электрический кроссовер Electrified GV70. Он стал второй моделью марки (первым был седан Electrified G80), созданной путем конверсии – перевода на электротягу шасси, изначально спроектированного под ДВС.

Как и в случае с Electrified G80, внешне новинка практически не отличается от оригинального бензинового паркетника и построена на той же платформе. "Электромобильность" выдает только глухая псевдрадиаторная решетка с замаскированным зарядным портом и более эффективные аэродинамически бамперы с колёсными дисками. 

Одним из преимуществ Electrified GV70 можно считать наличие двух моторов и, соответственно, полного привода уже в базовой комплектации. Номинально на каждую ось приходится по 218 л.с. и 350 Нм. Но на на пике, в режиме Overboost, силовая установка выдаёт уже 490 л.с. и 700 Нм момента. Это существенно больше, чем у седана Electrified G80 с его 370-ю "лошадьми", и позволяет электрическому GV70 набирать сотню за суперкаровские 4,5 секунды. Также новичок первым из электромобилей марки Genesis получил особый внедорожный режим движения e-Terrain.

Емкость батареи пока не раскрыта, хотя производитель заверяет, что кроссовер способен без подзарядки преодолеть 500 километров (по оригинальному китайскому циклу CLTC,корейская методика дает 400 км). Кроме того, машина поддерживает самую передовую систему быстрой зарядки от 350-киловаттных станций, которая позволяет всего за 18 минут пополнить заряд батареи с 10 до 80 процентов. 

Серийное производство Electrified GV70 наладят в Корее и США. Интересно, что несмотря на более поздний дебют, на конвейер он встанет раньше купеобразого GV60, построенного уже на специально разработанной для электромобилей фирменной платформе E-GMP. Но планов локализации производства в Китае нет: на местном рынке будут доступны машины исключительно корейской сборки.

Галерея: Genesis Electrified GV70