Мы долго этого ждали и дождались: электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek достиг стадии серийного производства.

На самом деле внешность паркетника уже мелькала на патентных фотографиях с сайта китайского министерства. Однако с полноценной премьерой бренд все тянул. И вот машину наконец рассекретили на автосалоне в Гуанчжоу. Предназначена она исключительно для китайского рынка и не покинет границ Поднебесной.

Более того, знатоки китайского автопрома быстро и безошибочно определят в новинке черты кроссовера Aion V (бренд принадлежит GAC). И это действительно так: Airtrek – не более чем рестайлинг "Эйона" с элементами фирменного стиля Mitsubishi. И разработан он тут же, в Китае, силами совместного предприятия GAC Mitsubishi Motors Co.

Но если во внешности Airtrek "китаец" плюс-минус просматривается, то интерьер автомобиля изменился куда сильней: в салоне практически ничего общего с Aion не осталось. На торпедо появилось два раздельных ЖК-дисплея – приборный (под козырьком) перед водителем и мультимедийный по центру. В придачу Airtrek получил оригинальный трёхспицевый руль, новый центральный тоннель и даже иные дверные ручки!. Габариты машины – 4630 мм в длину, 1920 мм в ширину и 1728 мм в высоту, колёсная база 2830 мм.

Любопытно другое: пока Mitsubishi Airtrek не спеша готовился к выходу на рынок, оригинальный Aion V успел обновиться и обзавестись новыми агрегатами! На Mitsubishi стоит "старый" (образца 2020 года) электродвигатель на 184 "лошадки". А у обновленного "Айона" мотор может развивать уже 224 или даже 272 лошадиные силы.

Крутящий момент "псевдояпонца" – 350 Нм, а батарея ёмкостью в 70 кВт*ч обеспечивает запас хода до 520 километров по китайскому испытательному циклу CLTC. Однако оригинальный китайский кроссовер и тут оказался впереди: он может оснащаться более емкими батареями на 80 и 95 кВт*ч... Так что Япония – это, конечно, хорошо, но дома и стены помогают. Автомобилям в том числе.

Галерея: Mitsubishi Airtrek