Слухи о электрическом Cayman постепенно перестают быть слухами. Как минимум, на это чуть ли не напрямую намекнул британскому изданию TopGear глава GT-направления Porsche Андреас Преунингер. 

Новейший Porsche Cayman GT4 RS – это по-настоящему классный спортивный автомобиль. Отдача атмосферного 6-цилиндрового оппозитника составляет 500 лошадиных, что делает это самым мощным автомобилем семейства. Однако, как выяснилось в интервью с боссом, теперь будущее модели будет тесно связано с электрификацией. Судя по всему, в компании уже не видят возможности оставить ДВС для семейства «718», в которое входит купе Cayman и родстер Boxster.

Впрочем, сейчас это, пожалуй, уже секрет Полишинеля, так как после представления концептуального Mission R намеки на электрический Cayman фактически перестали быть намеками. 

Напомним, что Mission R был представлен в сентябре на автосалоне в Мюнхене. Концепт, визуально похожий на уменьшенный в размерах Taycan, оборудован двумя электродвигателями. В обычном режиме электромоторы развивают 680 лошадиных сил. Однако, этот самый режим можно переключить, и тогда табун под капотом вырастет до 1 088 л.с. В таком режиме спорткар легко разменивает "сотню" за 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает ограниченного электроникой потолка в районе 300 километров в час.