Китайские бренды в последнее время активно занимались созданием новых структур, отвечающих за электромобильное направление, примером тому могут служить Zeekr от Geely и новоиспеченный Saloon от Great Wall Motors. Теперь же подобное отделение появилось и у Changan, которое получило наименование Avatr Technology.

Интересно, что Changan в этом плане был отстающим, так как долгое время опирался лишь на основной бренд, тогда как конкуренты активно пытались привлечь внимание к электромобильным проектам за счёт создания новых, ярких и запоминающихся марок. Тем не менее, одно из крупнейших государственных предприятий всё-таки решилось на "авантюру" и пошло путем Dongfeng, Geely и GWM. 

Avatr стал плодом сотрудничества Changan c IT-гигантом Huawei и Ningde Time. Отметим, что некоторое время назад в этом проекте присутствовал и популярный стартап NIO, но вскоре он отказался от участия в совместной разработке, так как у него возникли планы создания собственного бюджетного бренда. Однако наработки сохранились и вылились в оригинальную платформу CHN, на которой и базируется первенец марки – кроссовер с индексом «11». 

Новинка выполнена в несколько «внеземном» стиле, на что особенно намекает передок с узкой светодиодной оптикой. Changan в последнее время научился удивлять спортивным и агрессивным экстерьером, и Avatr 11 тому не исключение. Купеобразный силуэт плавно перетекает в уже стандартную для современного китайского кроссовера корму. Впрочем, в ней есть и кое-что уникальное. Речь про выдвижное антикрыло, с которым в последнее время компания играет довольно часто. 

Технические характеристики уже озвучены, и они, строго говоря, не слишком впечатляют. Отдача электрической силовой установки стартует с 272 л.с. Разгон до «сотни» предполагается на уровне 4 секунд, а запас хода обещан в районе 700 километров, причём скорее всего по методике NEDC. 

Галерея: Avatr 11