Некоторое время назад кроссовер Subaru Solterra официально дебютировал. Но не успел он попасть на дороги общего пользования, как энтузиасты уже представили заряженный вариант этого стильного паркетника.

И действительно, Solterra фактически ничем не отличается от соплатформенного Toyota bZ4X. Напоминает ситуацию с Toyota GT86/Subaru BRZ, не так ли? Но в этот раз бренд мог бы пойти немного иным путём и нарядить своего "клона" в обвес STI, попутно модернизировав силовую установку и ходовую часть. Впрочем, такие метаморфозы маловероятны, и скорее всего останутся плодом фантазии X-Tomi Design.

2023 Subaru Solterra (JDM)
Subaru Solterra STI render

Как и напарник, Solterra базируется на платформе e–TNGA и будет представлен в передне- и полноприводном исполнении. В первом случае единственный электродвигатель развивает 204 лошадиные силы. Версия 4х4 предлагает два мотора суммарной мощностью в 218 л.с. Ёмкость батареи составляет 71,4 кВт*ч, обеспечивая запас хода от 460 до 530 километров (по методике WLTP) в зависимости от типа привода. 

Однако кое в чём Solterra всё же отличается от bZ4X. Компания Subaru является большим специалистом по полному приводу, что не могло не отразиться на кроссовере, который получил систему X-MODE AWD, серьёзно помогающую на плохих дорогах.