Молодой бренд Zeekr поделился с китайскими СМИ итогами своей деятельности за первые 8 дней продаж в истории марки. Как сообщает официальное представительство, в октябре компании удалось реализовать 199 автомобилей.

В первый же день полноценной работы завода в Нинбо (23 октября) в торжественной обстановке были переданы первые 50 электромобилей Zeekr 001. И пусть в последующие дни не удалось сохранить подобный темп, тем не менее, количество реализованных машин действительно впечатляет. Если динамика сохранится, то можно предположить, что по итогам ноября марка сможет продемонстрировать четырёхзначные результаты продаж.

Отметим, что ажиотаж вокруг бренда привлёк внимание крупных инвесторов, которые вложились в компанию. Среди акционеров числятся американский производитель микроэлектроники Intel, китайский поставщик батарей CATL, видеохостинг Bilibili и другие. В это же время материнский Geely слегка сократил свою долю в Zeekr – с 51 до 48%. 

Электромобиль базируется на новой оригинальной платформе Sustainable Experience Architecture (SEA) и может быть оснащён одним или двумя японскими электродвигателями Nidec Ni200Ex. Базовая мощность составляет 272 лошадиные силы (384 Нм), в полноприводном варианте отдача увеличивается до 544 л.с (768 Нм). Максимальная скорость ограничена на отметке в 200 километров в час. На выбор предлагаются три варианта батарей разной емкости, которые позволят проехать 526, 606 и 712 километров на одной зарядке соответственно.

На данный момент Zeekr 001 можно приобрести в одной из трёх комплектаций, самая дешёвая из которых обойдётся клиенту в 281 тысячу юаней, что примерно соответствует 3 миллионам 150 тысячам рублей. За самую дорогую версию придётся выложить порядка 360 тысяч юаней, это чуть более 4 миллионов рублей.