Глава Volkswagen Герберт Дисс публично поздравил свое китайское подразделение с тем, что октябрьские продажи электромобилей ID. Familiy достигли без малого 13 000 штук. И отметил, что это больше, чем удалось продать некоторым важным местным конкурентам – а именно NIO, XPeng и Li Auto. 

Ого! В нынешние политкорректные времена мало кто отваживается на прямые сравнения с соперниками. Но мы-то знаем, что Герберт Дисс сейчас изо всех сил пытается «немного» изменить Volkswagen Group, всячески подражая мегауспешной Tesla. 

Как сообщает CnEVPost, Герберт Дисс опубликовал в крупнейшей китайской соцсети Weibo вот такой пост:

"Семейство ID. продолжает уверенно расти на рынке Китая. В октябре удалось продать почти 13 000 штук ID. моделей и опередить таких домашних конкурентов, как NIO, XPeng и Li Auto. По продажам автомобилей на новых источниках энергии бренд Volkswagen в октябре вышел на третье место."

Также Герберт Дисс отметил важность безопасности электромобилей, но как раз с этим у Volkswagen абсолютно никаких проблем.

В настоящее время бренд Volkswagen предлагает в Китае пять моделей - ID.4 CROZZ и ID.6 CROZZ (через совместное предприятие FAW-Volkswagen) и ID.3, ID.4 X, ID.6 X (через SAIC Volkswagen). Вскоре предложение группы еще увеличится за счет расширения линейки моделей на базе MEB, включая Audi Q5 e-tron (это близкий родственник VW ID.6). 

Продажи Volkswagen ID в Китае - октябрь 2021

external_image

Однако только время покажет, как быстро сможет прогрессировать Volkswagen. Эго главный соперник и вдохновитель Tesla за первые 10 месяцев нынешнего года продавал около 20 000 машин в месяц (а в прошлом году – более 11 000 штук ежемесячно). Среднемесячные продажи батарейных EV китайского BYD тоже превышают 20 000 штук (не забудем приплюсовать к ним еще и свыше 40 000 гибридов). 

А поскольку два этих “электрических супертяжеловеса” тоже не стоят на месте, непрерывно наращивая производство и модернизируя свои модели, выиграть у них эту гонку “Фольксвагену” будет ой как непросто.