Китайский электромобильный стартап Weltmeister продемонстрировал новые изображения, которые раскрывают некоторые детали будущего перспективного седана M7. На этот раз тематикой тизеров стал интерьер автомобиля.

Производитель решил выбрать весьма нейтральные тона в оформлении внутреннего пространства. При этом дизайн того же торпедо нельзя назвать очень уж оригинальным. По большому счёту, вся передняя панель достаточно типичная для китайских электромобилей. Тут, как и во многих других машинах, огромный сенсорный дисплей мультимедиа-системы отвечает за весь функционал, а физических кнопок фактически нет.

Напомним, что в конце октября компания показала серийный вариант концептуального седана Maven, который получил название M7. Дизайн относительно Maven практически не претерпел изменений. Узкая и стремительная оптика до сих пор смотрится свежо, как и на концепте. Но самое интересное скрывается на крыше. Здесь установили лидар и три камеры «по кругу». Ещё два лидара встроили в передние крылья. У обывателей такая аппаратура может вызвать ассоциации с пропагандистскими автомобилями, которые буквально усеяны громкоговорителями.

Такое расположение систем седана продиктовано наличием на автомобиле интеллектуальных технологий автономного вождения, базирующихся на мощном чипе Nvidia Orin-X. В компании отмечают, что автомобиль сможет самостоятельно обнаруживать другие транспортные средства на расстоянии от 120-150 до 180-200 метров.

Технические характеристики пока хранятся в секрете. Известна только дальность хода, которая составит 700 км, видимо, по старой методике NEDC. Примерные цены тоже остаются загадкой. В серийное производство седан поступит в 2022 году, а его главными конкурентами станут Nio ET7 и Xpeng P7.

Галерея: Салон седана Weltmeister M7