Корейский Hyundai дотошно следует самым современным тренда – и представил собственный электрический рестомод. Он построен на базе седана Grandeur, который отмечает в этом году 35-летие. Уникальный концепт совмещает ретро-стилистику и современные компоненты.

Любопытная тенденция перевода классических моделей на электротягу поначалу развивалась лишь стараниями небольших тюнинг-ателье, однако настоящую популярность обретает прямо на наших глазах – благодаря участию "больших" автопроизводителей. Так, весной этого года Opel представил электрическое концепт-купе Manta, которое привлекло внимание СМИ всего мира. А помимо этого, успех рестомода послужил делу возрождения легендарной модели, пусть и в виде кроссовера.

Корейская компания Hyundai тоже оседлала гребень рестомод-волны, продемонстрировав в апреле электрохэтч Pony на базе демократичной модели 1975 года. Но на этот раз было решено двинуться в противоположную сторону и поработать с богатым седаном Grandeur, отмечающим в этом году очередной юбилей. Роскошный автомобиль переделывали в течение 8 месяцев. В результате работы от классической машины не осталось почти ничего, кроме собственно кузова. Однако вместо оригинальных фар Hyundai установил стильную пиксельную светотехнику, которую бренд очень удачно использует в своих концептуальных электромобилях.

В интерьере же изменения более масштабные: здесь мало что намекает на возраст машины. В распоряжении водителя современный мультируль и оригинальное торпедо с огромным дисплеем, который разделяется на мультимедиа и приборную панель. Зато сиденья в лучших традициях 80-х обиты пафосным бархатом.

Техническая начинка пока окутана завесой тайны. Но логично предположить, что седан перевели на современную платформу E–GMP, на которой сейчас базируются почти все современные электромобили концерна.

В Hyundai заявили, что на этом серия рестомодов под общим названием Heritage Series не остановится. Следующим в очереди на электрификацию уже стоит внедорожник Galloper.

Галерея: Hyundai Heritage Series Grandeur Concept