Малоизвестная китайская компания Jiguan Automobile готовит электрический гиперкар GT, который вполне может посоревноваться с современными лидерами сегмента. Официальный дебют состоится 5 ноября в рамках четвёртой Международной китайской выставки экспорта.

На фотографиях, сделанных коллегами с сайта autohome.com, автомобиль укрыт от взора любопытных покрывалом. Однако некоторые детали всё же видны. Так, можно заметить развитую «губу» переднего бампера и задние диффузоры.

Кроме того, на стенде компании красуется компьютерный рендер модели. На нём можно заметить необычное техническое решение – задние колёса наполовину скрыты аэродинамической панелью, которая плавно перетекает в монументальное антикрыло. Функциональность такого решения пока что остаётся под вопросом, но, по крайней мере, выглядит стильно. Впрочем, если тщательно разглядывать рендер, можно заметить некоторые пересечения экстерьера Jiguan GT с разными моделями McLaren. Габариты машины известны: 4900 мм в длину, 2250 мм в ширину и 1250 мм в высоту, колесная база составляет 2270 мм.

Как уже упоминалось выше, гиперкар полностью рассекретят 5 ноября, тогда же должны сообщить технические характеристики, сроки выхода на рынок и примерный прайс. 

Напомним, что несколько ранее китайская компания Fano Auto продемонстрировала свою Farnova Proto 1. За силовую установку которой отвечают два электродвигателя суммарной мощностью в 1835 лошадиных сил. Объявленный крутящий момент составляет малореальные 12 тысяч Нм, что вызывает некоторый скепсис. 100 км/ч Proto 1 набирает за 1,8 секунды, разгоняясь до максимальных 420 километров в час. Батарея ёмкостью в 74 кВт⋅ч позволяет проезжать до 600 километров на одной зарядке по методике NEDC. 

Галерея: Tianguan GT Concept